Практическая бизнес-статистика Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Вильямс, 2007 г Твердый переплет, 1056 стр ISBN 5-8459-0306-8 Тираж: 3000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 3388p.

Эта книга представляет собой прекрасно организованный вводный курс статистических методов анализа данных Дидактически грамотно представленный теоретический материал не перегружен математическими подробностямиввфий и дополняется большим количеством тщательно отобранных примеров Здесь есть анализ финансового состояния предприятий и конъюнктуры фондового рынка, прогнозирование уровня продаж и результатов избирательных кампаний, анализ качества продукции и эффективности рекламы, ивнэхнзучение аудитории средств массовой информации и много других непростых и практически важных задач Книга может быть полезна преподавателям, студентам, научным сотрудникам, аналитикам консалтинговых фирм и рекламных агентств, всем тем кто занимается (или еще только собирается заняться) прикладным статистическим анализом эмпирических экономических и социальных данных 4-е издание Автор Эндрю Сигел Andrew F Siegel Эндрю Ф Сигел - профессор факультета менеджмента и финансов школы вткчнбизнеса университета штата Вашингтон, Сиэтл Он также является адъюнкт-профессором факультета статистики и факультета молекулярной биотехнологии, имеет звание доктора философии по .