Экономика символического обмена Издательства: Фонд научных исследований "Прагматика культуры", Институт экономики культуры, 2007 г Суперобложка, 640 стр ISBN 5-98392-010-3 Тираж: 6000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 2941o.

Эта книга о культуре в цифровую эпоху Во главу угла поставлена проблема потребительского выбора в условиях массового вброса коммерческой культурной продукции Для ее решения автор предлагает создать социальныввуевй институт потребительской экспертизы, опирающийся на механизм коллаборативной фильтрации с участием денег Теоретической основой для его построения служит экономика символического обмена - новая научная дисциплина, работающая с ресурсами личности: свободным временем, вньяфвниманием, символическим капиталом С этой позиции анализируются самые разные секторы культуры - звукозапись, кино, мода и роскошь Особое внимание уделяется "серым" рынкам, роли пиратов и спекулянтов, копирайту, экономической теории "звезд", рекламе, брендингу и так далее 2-е издание, дополненное Автор Александр Долгин.